Обратите внимание! согласно закону о защите прав потребителя ст. 26.1:
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Технически сложный товар можно вернуть или обменять только после экспертизы и при наличии заводского брака.
- Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Наши специалисты осуществляют как гарантийный, так и послегарантийный ремонт, а также дополнительное сервисное обслуживание продукции 2-DIN (например, обновление прошивки).
Вопросы по возврату товара и денежных средств:
Перед возвратом товара просим вас ознакомится с инструкцией
В случае возврата товара, просьба, вместе с товаром вложить заявление на возврат. Скачать заявление
и сообщить нам об отправке:
Тел. : +7 (912) 044-59-66
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется только после возврата товара на наш склад.